|
Анекдоты и приколы
| |
| Borg | Дата: Среда, 16.12.2009, 12:52 | Сообщение # 76 |
 Майор клана
Статус: Offline
| Как по лугу летнему Девица с косой Пробежит, оставив Тропку полосой, А по тропке этой Я за ней пойду, И средь трав душистых Я ее найду. Ухвачу за косу, Девица в ответ: "Не спеши, мой милый, В косах правды нет." Красные кровинки Окропят росу, Зря схватил я девицу За острую косу.
|
| |
|
|
| Borg | Дата: Среда, 16.12.2009, 12:52 | Сообщение # 77 |
 Майор клана
| Преподавательница русского языка, долго вглядываясь в название каталога "MYDOCU~1", изрекла: - Я, конечно, в вашем жаргоне не очень понимаю, но по-моему, "мудаки" пишется по другому.
|
| |
|
|
| Borg | Дата: Среда, 16.12.2009, 12:52 | Сообщение # 78 |
 Майор клана
| Не знаю лучших я затей среди вселенской тихой грусти, Чем в полусумраке детей искать в какой нибудь капусте.
|
| |
|
|
| Borg | Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:07 | Сообщение # 79 |
 Майор клана
| Работаю юристом. По одному делу доказываем что у клиентки в результате неправомерных действий случился шок, нервный срыв и т. п. В общем, она "Скорую" вызывала, и ей поставили диагноз "НЕЙРОЦИРКУЛЯТОРНАЯ ДИСТОНИЯ ПО НОРМОСТЕНИЧЕСКОМУ ТИПУ". Звучит солидно, на суде чувствую проканает, все ОК. Но на всякий случай еду на станцию скорой помощи, чтоб хоть пояснили что за диагноз. В итоге выяснилось, что на человеческом языке это означает "ЗДОРОВ".
|
| |
|
|
| Borg | Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:07 | Сообщение # 80 |
 Майор клана
| - У меня деревня есть, моя бабка там живёт, её название произошло от одного случая. Как-то раз приехал царь в деревню эту, а солдат спал на посту. Начальник караула заметил его, и на следующее утро доложил царю, и спросил: - Как наказать солдата? У царя было хорошее настроение и он сказал: - Оставь его, И теперь так деревня и называется, Астафьево)) - У нас в деревне похожий случай, тока у царя настроения не было, и теперь деревня называется Ипатьево))
|
| |
|
|
| Borg | Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:07 | Сообщение # 81 |